На автомобильном заводе «Урал» приказом генерального директора Павла Яковлева введен в действие основополагающий документ в области качества - «Цели в области качества на 2021 год».
Автозавод «Урал», являясь производителем автомобильной техники, в том числе - и для государственных заказчиков, ведет плановую и целенаправленную работу по вопросам повышения качества выпускаемой продукции в соответствии с ожиданиями потребителей. Приказом №1 установлены «Цели в области качества на 2021 год» и определены направления для работы предприятия.
Ориентация на потребителя – ключевой принцип компании. Целями в этом направлении являются укрепление имиджа автозавода на рынках сбыта автотехники, улучшение сервисного обслуживания автотехники «Урал» в регионах России, выведение на рынок нового продукта. Увеличение доли полноприводных автомобилей «Урал» на российском рынке; реализация проекта по созданию новой линейки дорожных автомобилей в бескапотном исполнении; расширение сервисной сети (открытие 20 новых сервисных центров) и др – таковы основные критерии достижения поставленных целей.
Коллектив автомобильного завода «Урал» большое значение придает улучшению качества выпускаемой продукции. Установлены целевые показатели в этом направлении - уменьшение уровня рекламаций к гарантийному парку автомобилей, снижение коэффициента дефектности по результатам аудита готового автомобиля (CSA) и др.
Совершенствование процесс-ориентированной системы менеджмента и повышение результативности процессов для эффективного управления деятельностью и ресурсами – также является приоритетным для автозавода «Урал». Еще одним вектором работы по качеству является взаимодействие работников и развитие компетентности персонала для достижения эффективной работы бизнеса, а также выстраивание взаимовыгодных отношений с поставщиками по развитию и улучшению.
Итогом общей работы в области качества будет являться подтверждение соответствия СМК АЗ «Урал» требованиям стандартов: международному ISO 9001:2015, национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и др.
Людмила СтепченкоСегодня в жесткой конкурентной борьбе в непростых экономических условиях именно качество продукта и процессов является важным фактором в вопросах увеличения продаж потребителям, удержания и увеличения доли на рынке продукции. От получения необходимых знаний, умения применять их на практике напрямую зависит успех любого бизнеса, любого предприятия. Следование принципам Системы менеджмента качества и использование этих принципов в повседневной работе помогут автомобильному заводу «Урал» добиться успеха и позволят укрепить позиции предприятия на российском коммерческом рынке и за рубежом.